Лена рассказывает, как спичечный коробок стал самым популярным инструментом для рекламы и агитации, и почему филумения — идеальное медленное хобби для визуалов и ценителей советского дизайна. На лекции изучим рекламу авиарейсов, гаджетов, здорового образа жизни и поп-культуры через этикетки 60—90-х годов прошлого века. А еще порассуждаем, как много и как мало изменилось за полсотни лет.
Лектор — журналист и редактор, пленочный фотограф, коллекционерка спичечных этикеток и винила Лена Бабушкина.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.